Политика качества

 

Ответственность перед покупателем.

Считая качество процесса работы, ведение дел, и производство самыми важными фактами конкурентности и успешности на рынке, мы всегда, и в полной степени выполняем требования покупателей/потребителей. Предприятие Yum Commerce старается оправдать доверие покупателей/потребителей и постоянно развивает качество услуг и продукции во всех отраслях своей деятельности.

 Производство.

Производство осуществляется компьютеризированными машинами. Мы имеем возможность наряду со стандартными изделиями предложить и различные специальные элементы (например буквы, надписи фирмы, различные формы полистирола ) .
      При производстве специальных элементов необходимо подать фотографию с точными размерами, если речь идет о существующих элементы, или технические чертежи с точными размерами, если речь идет о новых элементах (примечание: все размеры должны быть 100 % точными и за это отвечает заказчик работ). После обработки готовится ценовое предложение, которое направляется заказчику для одобрения или возможной коррекции, и только после согласования заказа и цены начинается процесс производства.

Активным плановым и успешным использованием, технологических и материальных ресурсов, и кадров, находящихся в нашем распоряжении, направленных на развитие качества, предприятие Yum Commerce старается развивать достигнутый уровень конкурентного качества, с минимальными расходами в процессе работы и в ведении дел.

Имея в виду раньше упомянутые определения, предприятие Yum Commerce согласилось с политикой качества, обоснованной на следующих основных принципах:

  1. Качество для всех работающих это неприкосновенная ответственность при постоянном выполнении требований покупателей/потребителей и всех требований качества со стороны:
    • поставщиков;
    • собственных процессов работы и в ведении дел;
  2. Система управления качеством предприятия направлена, в первую очередь, на:
    • устранение недостатков в процессе работы и в ведении дел, при участии всех работающих в предприятии, а в первую очередь менеджера во всех сферах;
    • постоянно улучшать процесс работы и ведение дел на всех рабочих местах всем работающим в предприятии;
  3. Критерии качества предприятия:
    • успешный и эффективный труд, т.е. труд "без ошибок",
    • полная работоспособность и ответственность всех работающих в процессе;
    • выполнение работ в поставленный срок, качественно, даже если в первый раз, со стороны всех рабочих;
  4. Определения качества предприятия:
    • минимальные расходы в процессе работы и в ведении дел,
    • максимальное, современное качество во всех фазах процесса работы и в ведении дел;
    • полное документирование процесса работы;
    • продуктивность, экономичность, рациональность и качество на конкурентном уровне.

В реализации политики качества предприятие Yum Commerce хорошо сотрудничает со своими покупателями и поставщиками. Все работающие хорошо знают, что у них должно быть:

  • положительное отношение и ответственность к качеству собственного процесса работы;
  • качественно и вовремя выполнять доверенные им работы;
  • постоянно модернизировать и развивать качество процесса своей работы.